Китайский гигант смартфонов Xiaomi представил свой электрический седан SU7. Xiaomi предлагает три варианта SU7 — Standard, Pro и Max
В области интеллектуальных программных технологий Xiaomi продемонстрировала свое уникальное преимущество как мирового технологического лидера, способствуя интеграции автомобильной промышленности и отрасли бытовой электроники с интеллектуальными экосистемами. Что касается автономного вождения, Xiaomi стала пионеро
Стандартная версия Xiaomi SU7 питается от лопастной батареи BYD на основе литий-железо-фосфата (LFP) емкостью 73,6 кВтч и запасом хода CLTC 700 километров. Версия Pro питается от батареи Shenxing емкостью 94,3 кВтч и запасом хода CLTC 830 километров. Xiaomi SU7 Max питается от батареи CATL Qilin емкостью 101 кВтч и запасом хода CLTC 800 километров.
Интеллектуальная система вождения Xiaomi разделена на Xiaomi Pilot Pro и Xiaomi Pilot Max: первая основана на чистом решении для машинного зрения, а вторая — на дополнительном LiDAR.
Xiaomi Pilot Pro использует один чип Nvidia Drive Orin с вычислительной мощностью 84 Tops (84 триллион операций в секунду), а Xiaomi Pilot Max оснащен двумя чипами Drive Orin с общей вычислительной мощностью 508 Tops.
Стандартная версия Xiaomi SU7 поставляется с Xiaomi Pilot Pro, а две другие, более дорогие, поставляются с системой Xiaomi Pilot Max.
Аппаратное обеспечение восприятия включает в себя один LiDAR, одиннадцать камер высокого разрешения, три радара миллиметрового диапазона и двенадцать ультразвуковых радаров на модели Xiaomi SU7 Max. Благодаря высококлассным конфигурациям и комплексным собственным исследованиям интеллектуальная система автономного вождения Xiaomi к 2024 году войдет в высший эшелон отрасли.